FAQ - ответы на самые часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы также можете задать свои вопросы. Оставляйте их в комментариях ниже.

1. Как узнать о состоянии заказа?

Состояние заказа можно посмотреть в Личном профиле. В подразделе Заказы указывается статус вашего заказа. Позвоните по телефону +38 (044) 599-16-97 и оператор интернет-магазина ортопедических товаров ответит на все Ваши вопросы.

2. Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете это сделать.

Согласно закону Украины возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и он не был изготовлен индивидуально или не относится к категории товаров сангигиены, чулочно-носочные изделия, корсетные изделия, парфюмерно-косметические товары, массажные щетки, белье нательное, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).

3. У меня есть купон на скидку. Как им воспользоваться?

Для того, чтобы воспользоваться купоном, достаточно просто его распечатать и предоставить перед оформлением покупки. Просим обратить внимание, что купон не распространяется на акционную группу товаров, а также на товары по специальным ценам.

4. Как аннулировать свой заказ или отдельный товар из заказа?

Для того, чтобы аннулировать заказ или отдельный товар из заказа достаточно перейти в Мою корзину и напротив нужного товара нажать на крестик. Товар будет удален из корзины. Если Вы уже оформили заказ, необходимо связаться с оператором ортопедического магазина по телефону +38 (044) 599-16-97 и сообщить об изменениях в Вашем заказе.

5. Что делать если мне прислали товар, а он поврежденный?

а) Мы дорожим нашей репутацией, поэтому перед отправкой все посылки тщательно проверяются и упаковываются в плотную упаковку во избежание механических повреждений в процессе транспортировки.

б) Если Ваш заказ был отправлен «Новой Почтой», то при получении посылки с заказом Вы сможете открыть посылку на месте и убедиться, что получили товар без повреждений и только после этого забрать посылку. Все посылки застрахованы, поэтому при получении заказа в отделении курьерской службы, Вам необходимо обратиться к сотрудникам службы для страхового возмещения.

в) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» в течение 14 календарных дней со дня покупки вы можете вернуть товар, кроме некоторых категорий товаров перечисленных в п. №2.

6. Есть ли гарантия на товары, предоставленные в вашем интернет-магазине?

Да, конечно! Покупая товар у нас (независимо от способа покупки) вы можете быть уверенным, что товар сертифицирован для продажи на территории Украины, и на него действует официальная гарантия от производителя, которая на разные группы товаров составляет от 3 месяцев до 7 лет.

7. Если изделие на гарантийном сроке вышло из строя, куда я могу обратиться?

Если приобретенный товар вышел из строя в течение срока гарантии, свяжитесь с менеджерами нашего ортопедического магазина. В зависимости от категории товара наши специалисты проконсультируют Вас о дальнейших действиях.

8. Как получить заказанный товар?

Получить ваш заказ вы можете несколькими способами:

а. Заказать адресную доставку по Киеву и Киевской области;

б. Доставка по Украине с помощью транспортных компаний;

в. Срочная доставка, доставка в другие страны, индивидуальные заказы обсуждаются с менеджером интернет-магазина.

г. Также можно забрать Ваш товар самостоятельно в одном из наших салонов в Киеве и Харькове по предварительному согласованию даты и времени Вашего визита.

9. Возможен ли безналичный расчет?

Оплату товаров в нашем интернет-магазине вы можете произвести двумя способами:

а. Наличными курьеру при доставке заказа (при заказе онлайн и по телефону в пределах Киева);

б. Предоплата банковским переводом или на карту Приватбанка (в случае доставки заказа через компанию-перевозчика).

10. Могу ли я оплатить товар при получении?

Вы можете оплатить товар при получении только в том случае, если доставка осуществляется курьером (при заказе онлайн и по телефону в пределах Киева).

11. Как получить дисконтную карту в вашем магазине?

Дисконтную карту вы можете получить при условии:

а. При покупке на сумму свыше 300 гривен Вы получаете скидку 7%;

б. При покупке на сумму свыше 2 000 гривен Вы получаете скидку 10%;

*При покупке медтехники (конкретную марку и модель уточняйте у менеджера) на сумму свыше 300 гривен Вы получаете скидку 5%
**Данные скидки не суммируются с другими скидками, дисконтными картами и не применяются к товарам, которые продаются по акционным ценам.
***Скидки действительны только при заказе товара в интернет-магазине.

12. Отправляете ли вы заказ Укрпочтой?

Доставка по Украине осуществляется с помощью транспортных компаний:  Новая Почта, Автолюкс, Интайм. Отправка Укрпочтой, к сожалению, не производится. 

Комментарии

Здравствуйте, подскажите какой размер такой полустельки https://www.orto-line.com.ua/de-luxe-orthopedic-insoles-arch-support-123.html выбрать для стопы 25,5 см
Ответ магазина:
Размер подбирается согласно Вашего обычного размера обуви.
Pisa, Grubin сандалии женские ортопедические темно-синит или черные, не понятно. И возможна ли оплата при получении, с осмотром?..
Ответ магазина:
Добрый день!
Данная модель в темно-синем цвете. Доставка в регионы осуществляется только по предоплате.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, не могу понять из вашей таблицы,какой размер мне выбрать? длина стопы у ребенка-25.5 см, 41й наверное?
Ответ магазина:
Добрый день!
Подскажите, какого производителя обувь вас интересует?
Добрый день! Сделав покупку непосредственно в магазине в Киеве (ул. Сагайдачного, 132), мне выдали дисконтную 5% карту. Действует ли она при покупке онлайн, с доставкой по Украине?
Спасибо.
Оксана
Какие у вас размеры обуви? У меня размер 41-42 в зависимости от производителя
Новое сообщение