Розвиток та заохочення персоналу в компанії Orto-Line

12/05/2020

Сотрудники являются главной ценностью сети ортопедических салонов Orto-Line. Именно они формируют одно из самых важных преимуществ компании в глазах постоянных покупателей – высокий уровень обслуживания в салонах и экспертные консультации в сфере ортопедии.

Для того, чтобы обеспечить стабильно высокий уровень квалификации и обслуживания, в Orto-Line создана целая внутренняя система обучения и контроля качества работы персонала.

Как известно, чем более замотивированные и вовлеченные продавцы-консультанты, тем большую пользу они могут принести своим покупателям, помочь им выбрать наиболее подходящие ортопедические товары, рассказать об особенностях и характеристиках продукции, помочь выбрать лучшее решение для ситуации клиента.

Каждый новый продавец-консультант, помимо конкурсного отбора, проходит обязательное 3-х месячное обучение и стажировку, после которого он проходит аттестацию на хорошее знание анатомии  и строение опорно-двигательного аппарата человека, знания основных ортопедических проблем и пути их решения. Помимо проблематики, продавец-консультант также должен понимать назначения врачей и отлично ориентироваться в ассортименте представленной в сети ортопедической продукции. После обучения и стажировки в обязательном порядке сдается внутренний экзамен, по итогам которого принимается решение о принятии сотрудника в команду.

Быть уверенными в профессионализме наших продавцов-консультантов нам помогает регулярная оценка уровня обслуживания посредством программы «Тайный покупатель»*.

Ежегодно все продавцы-консультанты сети Orto-Line проходят аттестацию на знание ортопедической продукции, распространенных ортопедических проблем, с которыми к нам обращаются люди, а также вариантов их решения.

В компании Orto-Line ценят своих сотрудников и всегда предоставляют им различные бонусы за отлично выполненную работу – денежные премии, образовательные тренинги и семинары, подарки на дни рождения сотрудников и сладкие презенты их детям. Все это играет немаловажную роль в вопросах мотивации.

В последние годы наша компания все чаще в виде поощрения выбирает эмоциональную составляющую, поскольку позитивные эмоции – бесценны!

В феврале 2020 года, в качестве поощрения по итогам результатов работы салонов за 2019 год, сеть Orto-Line отправила лучших сотрудников на отдых в Египет. Было определены 4 самых успешных по показателям продавца-консультанта, которые смогли провести незабываемые каникулы за счет компании и приехали отдохнувшими, вдохновленными на новые победы.

Андрей Третяк, руководитель сети ортопедических салонов Orto-Line:

«Я искренне уверен, что в нашем направлении 60% успеха составляет качественная и квалифицированная работа персонала в ортопедическом салоне. А потому, мы особое внимание уделяем обучению персонала и стремлению к развитию. Одним из методов стимуляции к развитию есть конкурсы на лучшие показатели по итогам установленного периода. В прошлом году мы объявили конкурс на лучший ортопедический салон по результатам 2019 года. Согласно правилам этого конкурса, представители от салонов, которые показали лучшие результаты по основным показателям продаж, отправляются на недельный отдых к морю в теплую страну!  Компания полностью оплатила затраты на отдых 4-х сотрудников из 3-х лучших салонов 2019 года.

Правильная система материальной мотивации, конечно же, очень важна в системе работодатель-сотрудник и является основным двигателем в сфере продаж, но моральный аспект от занятия любимым делом является важной частью удовлетворения человека от работы, на которой он проводит большую часть своей жизни.

Мы гордимся нашим персоналом, и думаю, в дальнейшем продолжим практику поощрения лучших сотрудников с помощью нематериальной, эмоциональной мотивации»

Приглашаем вас посетить наши салоны и самим убедиться в исключительно высоком уровне обслуживания и оценить ассортимент представленной у нас ортопедической продукции!

Ждем Вас!

*Программа «Тайный покупатель» оценивает уровень соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками, а также потребительский опыт, полученный клиентом в процессе приобретения товара или услуги. Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом реальных клиентов и детально рассказывают о результатах проверок.

Коментарі

Не знайдено коментарів

Написати відгук