Гарантия качества

Гарантия качества

Компания Ортолайн всегда ценит своих клиентов. Приобретая  товар у нас, Вы можете быть уверенны, что купили качественный и проверенный товар.

Мы стремимся к тому, чтобы каждая Ваша покупка и посещение наших ортопедических салонов были не только результативными, но и максимально комфортными. Именно поэтому мы предлагаем исключительно качественную продукцию с максимально широким ассортиментом.

Предлагаем Вам только истинно проверенные изделия, соответствующие самим строгим международным и европейским стандартам качества, так как тесно сотрудничаем с мировыми производителями из Германии, Польши, США, Сербии, Тайвани, Украины и др. Все товары производятся по современным технологиям и также отвечают требованиям украинского законодательства.

Гарантия распространяется на всю, представленную в нашей сети, продукцию (от 3-х месяцев до 5 лет).

 Условия возврата

Если у вас возникла потребность его вернуть, то ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9  Вы  можете в течение двух недель поменять товар на такой точно:

•             если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.

•             нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. 

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 

1. купить любой другой товар, 

2. получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара, 

3. поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу.

При возврате должно быть сохранено:

- полная комплектация товара;

- целостность всех компонентов упаковки;

- товарный вид изделий;

- чек;

- гарантийный талон (если предусмотрен);

К сожалению, мы не сможем Вам обменять товар, если:

- он относится к категории товаров сангигиены, чулочно-носочные изделия, корсетные изделия, парфюмерно-косметические товары, массажные щетки, белье нательное, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).

• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Если  купленный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) оплачивает покупатель.

В случае, когда причиной возврата либо замены стало ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя интернет-магазин.